ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 417-25-50
school68spb@obr.gov.spb.ru

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

НОВОСТИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

3

О школе

Современное учреждение, создающее условия для обеспечения  высокого  качества  образования, развития и саморазвития личности ученика и учителя 

Подробнее

7

Внеурочная деятельность

 Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Подробнее

9

ОДОД 

Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением и осуществляет реализацию программ дополнительного образования

Подробнее

hsk

ШСК "Ракета"

ШСК создан с целью развития мотивации личности к занятиям физкультуры и спортом во внеурочное время и участию в спортивно - массовых мероприятиях

Подробнее

НОКО ОПРОС

 НОКО ОПРОС

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций сферы образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования гарантируется.

NOKO

NOKO itog

 

21
июня
2020

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Дата открытия – 1 января 2014 года
 

Заведующий ОДОД (ШСК)

Тютелова Анастасия Константиновна

 

 

ОДОД

photo 523

Инструкция для родителей поработе с сертификатам

Инструкция для родителя по подаче заявки на портале "Дополнительное образование Санкт-Петербурга"

Подача и обработка заявок

Лицензия ОУ

Распоряжение об открытии ОДОД

Положение отделения дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 68

Положение о порядке разработки, принятия и утверждения программ ОДОД

Положение о приеме в ОДОД

Положение о порядке оформления приостановлении ОДОД

Положение о переводе, отчислении, восстановления в ОДОД

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Положение о проектировании программ ОДОД

Положение о рабочей программе ОДОД

Образовательная программа ОДОД

Программа развития ОДОД

Учебно-производственный план 2022-2023 г.

План комплектования ОДОД

Положение о режиме занятий

Расписание занятий ОДОД (ШСК "Ракета")

График занятости спортзала

Положение об индивидуальном учёте результатов

Анализ программы развития ОДОД

Направления деятельности ОДОД:  

 

 

21
июня
2020

Организация внеурочной деятельности в ОУ

(Письмо Министерства Просвещения РФ от 05.07.2023 год № ТВ-1290/03 )

Положение

План работы по внеурочной деятельности

Расписание

Рабочие программы

Режим работы Группы продлённого дня


 

Театральная студия сказка

Театральная студия "Сказка"

Самый ответственный период в жизни человека - это детство. Педагогическая цель современного образования сформировать систему отношений ребенка - к природе, к культуре, нравственным ценностям, другим людям, обществу в целом и самому себе.

Постижение  целостности окружающего  мира  в общем образовании через духовно- нравственное развитие школьника осуществляется в урочной и внеурочной деятельности.
В рамках ФГОС появились новые возможности  педагогики  в организации учебного процесса. Театрально - игровые технологии – это синтез движения, эмоций, интеллекта, который дает энергетику и оздоровление организму. Внеурочная  деятельность, сопровождающая и дополняющая предмет ОРКСЭ, помогает воспитывать ответственного и целеустремленного человека. Учащиеся начальных классов приняли участие в создании трех спектаклей, затрагивающих  общечеловеческие отношения. Спектакли « В стране невыученных уроков »(А. Гераскина), «Вовка в тридевятом царстве» (Иванов), «Цветик-семицветик» (В. Катаев), поставленные  на занятиях  во внеурочной деятельности, были  показаны на уроках  «Основы православной культуры» и  «Основы светской этики». Зритель, свободный в восприятии через игровое действие познакомился с темой «Наши ровесники». Авторская сказка  не нуждается в анализе, она сама себя раскрывает. Ученик внутренне оценивает, что он не так делает. Рефлексия помогает  избежать некоторых ошибок и неверных решений  в процессе   взросления.
Театрально – игровые технологии как средство реализации ФГОС помогают в образовательном процессе «добывать» знания в интерактивной  деятельности.

Спектакль

 

На базе школы работает театральная студия. Все спектакли ставятся на английском языке. Студия существует 2 года, за этот период, было поставлено 5 спектаклей. Студия участвовала в городских конкурсах театральных постановок, где получила второе и третье место.
Спектакль "Дюймовочка"

 

В апреле 2016 г. прошла «Неделя детской книги». Праздник был посвящен творчеству Самуила Яковлевича Маршака. Учащиеся вторых и третьих классов подготовили спектакли по произведениям детского писателя. 3А класс поставил «Вот какой рассеянный...», 3 Б –
сказку «Про козла, а 3 В класс «Дом, который построил Джек» .В рамках внеурочной деятельности, были созданы спектакли «Страна Фантазия или удивительные приключения Гриши и Анастасии в стране чудаков» (по произведениям английской поэзии в переводе С.Я Маршака и не только…)
Учащиеся начальной школы, проявили интерес к театральному творчеству и чтению классиков детской литературы, после проведённых мероприятий.

Спектакль "Дом, который построил Джек"

    

Анимационная студия

Секрет успеха Садко или финановая средневековая грамотность

Мультипликационная студия «Виток времени» ГБОУ СОШ № 68 – успешная практика внеурочной деятельности на общественных началах. Мультипликационное образовательное путешествие – возможность ребенка побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. Школьник знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка, а также возможность определить, к какому виду деятельности школьник больше склонен и способен.

  На студии были созданы пять анимационных фильмов, посвященных истории Отечества: «Секрет берестяной тетрадки» (Возможности изобразительного искусства в изучении жизни Александра Невского: единое культурно-информационное пространство в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал»); «Заступники Великого Новгорода» (Медиаресурс к уроку истории Отечества о вооружении русского войска Новгородской республики); «Знакомый незнакомец из Византии» (Мультипликационное образовательное путешествие – виртуальная экскурсия по храму Сретения Господня на Гражданском проспекте); «Секрет успеха Садко или средневековая финансовая грамотность» (анимационная программа к уроку истории Отечества, основам финансовой грамотности по былине «Садко»); «Стометровка для субмарины» (мультфильм, посвященный команде субмарины С-13 и командиру Маринеско А.И.).

Анимационные программы создаются школьниками как медиаресурсы к урокам истории, ОРКСЭ, ОДНКНР по программе 5-6 классов.

Видео(Секрет успеха Садко)

Заступники Великого Новгорода

Приобщение детской аудитории к виртуальному изучению отечественной истории, с использованием мультимедийных ресурсов, возможно и в рамках школьной программы.  Изучение лучших образцов архитектуры на уроках ОДНКНР и истории России способствует воспитанию любви к Родине и своей земле. Популяризация архитектурных памятников России стимулирует познавательный и творческий процесс активности учащихся. Архитектура как вид искусства, способна воспитывать эстетические, художественные, научные и технические начала у учащихся.

Детская мультипликация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. Несмотря на малый жизненный опыт, а, может быть, благодаря этому информация, которую несут в себе детские мультфильмы, просто бесценна.

Видео (Заступники Великого Новгорода)

Описание (Заступники Великого Новгорода)

 

Видео (Знакомый незнакомец)

Описание (Знакомый незнакомец)

 

Презентации книг

Объединим сердца в хоровод согласия: ко дню Культуры 15 апреля 2021г.

«Пылайте сердцами, творите любовью!»

Вронский Юрий «Юрьевская прорубь» (1971г.)

Презентация посвящена малознакомой, современному читателю, исторической повести Юрия Вронского. «Юрьевская прорубь» -это литературное произведение об   активной жизненной позиции детей в преобразовании окружающего мира. Финал исторической прозы, основанной на реальных событиях, оказывается таким, что приходится на многое пересмотреть свои взгляды, но после того как пройдет шок. История, произошедшая пятьсот лет назад, держит в напряжении до последней страницы. Что может быть хуже, чем точное знание того, что ожидает героев в конце книги? Неожиданная развязка шокирует, заставляет забыть обо всём и долго находиться под впечатлением от прочитанного.

Автор повести, Юрий Вронский, сам становится легендарной личностью (1927-2008). Его современники предполагают, что он учился в семи учебных заведениях. Читатели разных возрастов хорошо знают его исторические произведения — книга рассказов о Древней Руси «Терем Юрия Онцифоровича», «Сказ о Нове-городе». Популярная у детей, историко-приключенческая повесть «Необычайные приключения Кукши из Домовичей», стала основой сценария художественного фильма «И на камнях растут деревья». Юрий Вронский переводил стихи, прозу, драматургические произведения с английского, польского, румынского, норвежского, датского, немецкого языков, а среди представленных им авторов — Х.К.Андерсен, Дж.Крюс, Р.Брэдбери, Т.Эгнер.

Ты прочитал эту книгу сорок пять лет назад, но помнишь содержание каждой главы, особенно легенду о Деве Ключнице, что замурована в стене католического Собора и в полночь Нового года, чистому и безгрешному, Дева откроет сокровищницу и отдаст драгоценности.

Презентация будет полезна школьным библиотекарям, учителям начальных классов, истории Отечества, ОДНКНР, а также читателям младшего школьного возраста.

Презентация Вронский Юрий «Юрьевская прорубь»

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Внеурочная деятельность в 5-6 классах по программе «Основы безопасности жизнедеятельности»
Автор: Супонина Лариса Владимировна


Обеспечение гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания учащихся;Внеурочная деятельность в школе — необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Ценность внеурочной деятельности состоит в том, что она усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте. О необходимости внеурочной деятельности в школе нет смысла никого убеждать. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим в наше время - время постоянных перемен.
Заполняя свободное временное пространство учащихся, школа стремится оградить их от праздного ничегонеделания, от опасных соблазнов уличного воспитания преступных группировок, наркомании и т.д. Мы хотим увлечь детей делами интересными, плодотворными, дающими широкие перспективы в будущем. Поэтому так важно умело использовать огромные возможности внеурочной работы, благодаря которому ученик действительно получает возможность самостоятельно выбирать вид деятельности, определить свой собственный образовательный путь.
В ходе реализации программ внеурочной деятельности дети формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, получают практические навыки, необходимые для жизни в социуме, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, следовательно, учатся сотрудничеству и сотворчеству. Программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5-6-х классов разрабатывалась на основе авторской комплексной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы: М.П. Фролов, В.П. Шолох, М.В. Юрьева, Б.И. Мишин, под общей редакцией Ю.Л. Воробьева. - Москва: АСТ: Астрель, 2014.) и требований, предъявляемых на городских, районных и муниципальных соревнованиях военно-спортивного направления. Комплексная программа под общей редакцией Ю.Л. Воробьева наиболее соответствует условиям развития и особенностям г. Санкт-Петербурга в целом. В местных условиях возможно возникновение основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, которые подробно изучаются по комплексной программе.  , приобретаемые учащимися 5-6-х классов на основе этих программ играют огромную роль и имеют большое значение для детей не только в настоящее время, но и в их будущей жизнедеятельности. Направленность программы «Зарница» по содержанию является военно-патриотической.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время помимо физкультурно-спортивной, она включает в себя начальную военную, военно-техническую, морально-психологическую подготовку. Учащиеся должны получить навыки по строевой, стрелковой, медико-санитарной подготовке, по основам тактической подготовки. К числу изучаемых на занятиях проблем относятся вопросы по туризму, пожарной безопасности и знаний правил дорожного движения. Необходимо наиболее полно обеспечить школьников правом человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение подростков, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка. Программа внеурочной деятельности «Основы безопасности жизнедеятельности» направлена на укрепление психического и физического здоровья, профилактику асоциального поведения. Жизнь показывает, что знания ОБЖ в современных условиях должны стать приоритетными.
Отличительные особенности программы «ОБЖ» заключаются в том, что учащиеся постоянно проверяют и закрепляют свои умения и навыки в тактических и подвижных спортивных играх в смотрах, соревнованиях, конкурсах и комбинированных эстафетах, участвуют в вариативных развивающих программах на основе добровольного выбора детей в соответствии с их интересами, склонностями и ценностями. Учащиеся получают возможность на практике применить полученные умения и навыки. Школьники нацелены на взаимодействие с социально-профессиональными и культурно-досуговыми общностями взрослых и сверстников, занимающихся тем же видом деятельности.
Цель направлена на:

  • создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации, адаптацию учащихся к жизни в обществе и профессионального самоопределения;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • формирование общей культуры учащихся.

Команда ВСИ «Зарницы» является неоднократным победителем муниципального этапа игры, которая традиционно проводится МО №21 на различных объектах МЧС и в воинской части 17646 в пос. Хвойном. Ребята активно участвуют во всех этапах районной «Зарницы», демонстрируя отличные навыки и знания военно-патриотической направленности. Участники нашего кружка часто являются победителями и призёрами Спартакиады допризывной молодёжи, которую проводит на своей базе Центр спорта и здоровья Калининского района Санкт-Петербурга. Наконец, в прошлом учебном году Настюк Григорий занял призовые места на научно-исследовательских конференциях городского и районного уровня со своей работой «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте». Ребята, посещающие занятия по ОБЖ, являются участниками городских мероприятий, организованных городским центром гражданского и патриотического воспитания «Балтийский берег». Например, городские соревнования по гражданской обороне, лично-командное первенство «Стрелковое многоборье», смотр-конкурс «Статен в строю, силён в бою». Наши ребята занимают призовые места в творческом конкурсе «Безопасность глазами детей».
Сторонники точки зрения, что предмет ОБЖ не нужен, с огромным недовольством относятся к наличию среди школьных предметов курса ОБЖ.
Науки, изучающей данную «область знаний» не существует как ни в одной академии наук мира, включая российскую, так и ни в одной государственной образовательной программе мира, кроме отечественной. А потому эта школьная дисциплина так и остается размытой областью знаний, выражающей сиюминутными (выражаясь доктринальным языком «долгосрочными») интересами отдельно взятого государства.
С другой стороны, анализ истории и последних печальных событий в Кемерово свидетельствует, что потребность обеспечения безопасности относится к числу основных мотивов деятельности людей и сообществ. Ведь на протяжении всей жизни человека его могут сопровождать различного рода опасности, которые могут привести как к травмированию, так и в исключительных случаях к летальному исходу.
Ребята, которые посещают занятия «Основы безопасности жизнедеятельности», готовы к негативным явлениям нашей жизни и могут активно им противостоять.

Обзор


21
июня
2020

В каких случаях можно подать апелляциюУчастник ЕГЭ имеет право подать апелляции:- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ
- о несогласии с результатами ЕГЭ - в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ

Не принимаются апелляции: - по содержанию и структуре КИМов
- в связи с нарушением самим участником ЕГЭ правил поведения на ЕГЭ или правил заполнения бланков Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭДействия участника ЕГЭ:
- по окончании экзамена не выходя из ППЭ получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция 
- составить апелляцию в 2 экземплярах 
- передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию 
- получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.
В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

- отклонение апелляции;

- удовлетворение апелляции.

В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭАпелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

График информаирования участников ЕГЭ и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами в Санкт-Петербурге

Действия участника ЕГЭ:

1) получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;

2) составить апелляцию в 2-х экземплярах;

3) передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию);

4) получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;

5) прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опекуны, усыновители, попечители, а так же лица, осуществляющие патрнаж совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

Подробнее о порядке рассмотрения апелляции Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400
( X. Прием и рассмотрение апелляций)

Результаты рассмотрения апелляции

- отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;

- удовлетворение апелляции и выставление других баллов.


Внимание!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения!

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

© 2024. Все права защищены.