Районная Опорная Площадка (РОП)
Нормативные документы
Распоряжение администрации Калининского района "О присвоении статутса порных площадок"
Вторая региональная конференция
На базе ГБОУСОШ 68 совместно с АППО 27 февраля, была проведена 2 региональная конференция по теме "Наследие К.Д. Ушинского в Санкт-Петербурге: связь поколений (по итогам Года семьи)".
https://vk.com/wall-78756945_4569
В рамках конференции было проведено занятие со слушателями курсов «Театрально-игровые технологии как средство реализации ФГОС»
14.11.2024 "Театральные практики в воспитании обучающихся с использованием музейного пространства"
Реализация мероприятий РОП
Семинар «Театральные практики в воспитании обучающихся с использованием музейного пространства»
Презентация общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования и внеурочной деятельности.
https://vk.com/spbschool68?w=wall-78756945_4386&z=photo-78756945_457252712%2Fwall-78756945_4386
31 октября в актовом зале нашей школы прошла презентация общеобразовательных общеразвивающих программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. На презентации присутствовали Полякова Татьяна Николаевна, Д.п.н., профессор кафедры театрального искусства РГПУ им. А.И. Герцена, Виноградова Ирина Николаевна, методист ГБОУ СОШ №68, студенты кафедры театрального искусства РГПУ им. А.И. Герцен и пед. коллектив нашей школы.
30.01.2025г. Районный семинар «Развитие творческого потенциала обучающихся начальной школы посредством театрально-игровой деятельности»
https://vk.com/spbschool68?z=photo-78756945_457253177%2Fwall-78756945_4507
https://vk.com/spbschool68?z=video-78756945_456239542%2F15ec3f860f53588fa8%2Fpl_wall_-78756945
https://vk.com/spbschool68?z=video-78756945_456239544%2Fbe6a9501f852ab4598%2Fpl_wall_-78756945
https://vk.com/spbschool68?z=photo-78756945_457253178%2Fwall-78756945_4507
Методические материалы
Презентация Музей-театр
Презентация Игровые практики
Презентация Школьный музей
Презентация Интерактивные методы изучения исторической личности
Доклад Интерактивные методы изучения исторической личности