Нормативно - правовое обеспечение:
2023-2024 3. Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества педагогических работников 4. Приказ об утверждении программы наставничества 5. Приказ о закреплении наставнических пар 6. Шаблон персонализированной программы "Педагог - Педагог" 2022-2023 2. Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников 3. Приказ о закреплении наставнических пар 4. Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества педагогических работников 5. Шаблон персонализированной программы "Педагог - Педагог" 7. Положение о программе наставничества 9. План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели наставничества 10. Программа неформального образования наставников (в рамках реализации программы наставничества) 11.Результаты мониторнига работы "На Выходе" реализация программы наставничества 12. Персонализированная программа наставничества 2021-2022 1. О внедрении целевой модели наставничества 2. О назначении куратора(ов)целевой модели наставничества 3. О формировании наставнических пар 4. Об утверждении Положения о наставничестве 5. Об утверждении Программы наставничества
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
2022-2023
Реализация проекта «Наставничество»
В рамках реализации Программы наставничества, а также в соответствии с Договором о сотрудничестве школы с Российским государственным педагогическим университетом им. А.И.Герцена педагогическими работниками-наставниками ГБОУ СОШ № 68 Подгурской А.Н. и Ивановой О.В. в течение всего учебного года была проведена большая и плодотворная работа. Студенты, совместно с педагогами-наставниками, разрабатывали и реализовывали разнообразные проекты.
Одним из таких мероприятий был мини-проект «Театр-хор». Под руководством учителя музыки ГБОУ СОШ № 68 Подгурской Анастасии Николаевны студентка 1 курса магистратуры кафедры театрального искусства Мышкова Варвара Дмитриевна провела интересный, активный урок-мини-проект.
Учитель географии, Иванова Оксана Викторовна, совместно со студенткой 4 курса РГПУ им. Герцена, факультет «Педагогическое образование: художественное образование в области театрального искусства» Мартинчик Викторией, разработали и провели два открытых урока географии. Педагогическая практика студентки проходила в рамках работы над выпускной квалификационной работой «Театрализация на уроке в основной школе». На первом уроке, в 7 «А» классе, были применены игровые и интерактивные формы обучения. Дети работали в командах, дружно и творчески выполняли задания. На втором открытом уроке, в 7 «В» классе, использовался другой подход – театрализация. Преподаватель Виктория Александровна явилась к детям в образе Н.М. Пржевальского. Здесь, используя подготовленные учителями сценарии экспедиций путешественников, ученики выступили в качестве великих первооткрывателей. Ребята в группах самостоятельно распределили роли, активно репетировали. Выступление групп было творческим, артистичным, сопровождалось постоянным обращением к географической карте для показа всему классу маршрутов исследователей и главные точки путей. На данном уроке использовался театральный реквизит – китель, дорожные сумы, кепки, компасы и т.д. Уроки географии, совместно подготовленные учителем школы и студенткой РГПУ им. Герцена, получили высокую оценку администрации, педагогов и учащихся.
2022-2023
Семинар «Технологии наставничества в образовательной организации».
21 марта в нашей школе был проведен семинар «Технологии наставничества в образовательной организации». Цель данного семинара- создание условий для формирования эффективной среды наставничества в образовательной организации, способствующей непрерывному профессиональному росту, личностному и социальному самоопределению педагогических работников.
Опытом организации наставничества в школе, а также приоритетными направления государственной образовательной политики поделилась педагог-наставник Кох М.И.
Пыршенкова О.А. представила портреты «наставника» и «наставляемого. Рассказала о перспективах и рисках при взаимодействии наставнических пар.
Смирнова Н.В. рассказала о типах и формах наставничества педагогических работников в образовательной организации.
Рябошапка Р.К., Пьянкова Ю.А. поделились опытом работы в качестве наставника в модели «Учитель-ученик» и о развитии модели «Ученик-ученик».
Антипова Н.Н. представила разработку ИОМ (индивидуально-образовательного маршрута) и персонализированную программу наставничества.
Подвела итог заместитель директора по ВР Шадрина Е.В.
Материалы семинара подробнее>>>
2022-2023
В рамках года Педагога и наставника, а также в целях реализации договора о сотрудничестве ГБОУ СОШ №68 с ООО «Детский творческий центр «Пионер», представителями реального сектора экономики, с 11.02.2023 по 12.02.2023г. на базе ДОЛ «Пионер» в экологически чистом, живописном месте Ленинградской области, ст. Лемболово состоялся выездной семинар «Театр в школу!».
В ходе семинара были проведены: лекция «Педагогика театра как отрасль педагогического знания: Зачем школе театр? Какая школа нужна театру?», театральные мастерские для современного человека: как театр поможет учителю, в том числе начинающему, в личностно-профессиональном развитии «Мы все родом из детства». Круглый стол «Горячий микрофон» молодые педагоги получили ответы на волнующие их вопросы. В мероприятиях второго дня семинара принимали активное участие также студенты РГПУ им. А.И. Герцена.
2022-2023
- В рамках программы наставничества был организован тренинг для педагогов, в программу которого входили игры на взаимодействия, снятия эмоционального напряжения.
- 2021-2022
- Ученица 68 школы Голышева Лидия, учащаяся 7А класса, под руководством учителя истории Сафроновой Виктории Ивановны подготовила проект и приняла участие в XVII Международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира», в котором заняла ПЕРВОЕ место и была удостоена Патриаршей грамоты.
Грамоты победителям вручались в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации её председателем В.И. Матвиенко, Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, председателем Российского исторического общества С.Е. Нарышкиным и др.
- 8В под наставничеством Саранговой О.А. приняли участие в волонтерском движении.