ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 417-25-50
school68spb@obr.gov.spb.ru

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

 

 Уважаемые родители!

На портале «Петербургское образование»  с 13 января 2011 года  открыт доступ к сервису «Электронный дневник».

diary

С помощью «Электронного дневника» Вы можете получить доступ к отметкам только своего ребенка, его учебным достижениям, расписанию, домашним заданиям.  Вы сможете отслеживать посещаемость, опоздания. Эта государственная услуга оказывается бесплатно.

Для  регистрации Вам необходимо выполнить следующие действия:

1.    Войти на портал «Петербургское образование» - http://petersburgedu.ru/

2.    Зарегистрироваться.

3.    После регистрации и получения пароля на вашу электронную почту, необходимо войти на портал.

4.    Войти в сервис «Электронный дневник» (пункт меню «Все сервисы» сверху).

5.    Выбрать пункт «Подать заявление в школу».

6.    Ввести свою фамилию, имя, отчество (если родители хотят получить доступ отдельно друг от друга, то каждый подает заявление на портале самостоятельно).

7.    Ввести фамилию, имя, отчество ребенка (если детей двое и более, то надо еще раз подать заявление и указать ФИО другого ребенка).

8. Ввести образовательное учреждение (ОУ), для этого надо в поле Образовательное учреждение ввести «ГБОУ СОШ №68», выбрать ОУ.

9.    Нажать кнопку «Далее», появится сформированное заявление.

10.  Нажать кнопку «Отправить».

11. Связаться с классным руководителем и сообщить ему об успешной регистрации и подачи заявления в школу.

12. Классный руководитель получает распечатанное заявление для дальнейшего заполнения родителями, законными представителями.

13.  Для заполнения заявления необходимо подойти в школу с паспотром или заполнить заявление на родительских собраниях.

 

Для удобства можно установить приложение на мобльный телефон

 Инструкция для родителя "Сервис"Электронный Дневник"

  

Вопросы, связанные с авторизацией на Портале

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык). 
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией  восстановления пароля на портале "Петербургское образование" или для новой версии.

3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале. 

Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.

4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?

При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

5. При вводе логина и пароля на сайте петербургского образования и преходе в электронный дневник, сообщение: "регистрационные данные не подходят, ошибка в логине или пароле"?

Регистарация на порталах происходит не зависимо от школы, ответсвенность за перенаправление лежит только на сервисе петербургское образование, необходимо писать в службу поддержки портала из личного кабинета на петербургском образовании, если этого не сделать, служба поддержки проигнорирует обращение.

 

Вопросы, связанные с работой Электронного дневника

1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?

Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как "Заинтересованному лицу". Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя .

2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?

 Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?

В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?

Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.

5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?

Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?

Срок подачи заявления не виляет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.

7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?

Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке "Питание", после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.

8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.

Не нашли нужной информации? Обратитесь к администратору портала petersburgedu.ru

Нормативная база Электронный журнал

© 2024. Все права защищены.