ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга
г. Санкт-Петербург
+7 (812) 417-25-50
school68spb@obr.gov.spb.ru

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 68 Калининского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Плакат Корупция page 0001

Уважаемые Родители! 

В ГБОУ СОШ № 68 работает Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Состав Комиссии:

Председатель комиссии:

Андреищева Татьяна Георгиевна 

Заместитель председателя комиссии:

Аминова Елена Сергеевна 

Члены комиссии:

Шадрина Елена Владимировна – член комиссии

Петрова Юлия Геннадьевна – председатель профсоюзной организации

Быстрова Виктория Евгеньевна  – представитель родительской общественности

Иванова Ольга Юрьевна - представитель родительской общественности

Прием обращений в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений производится в установленном порядке в соответствии с пунктом 2.14  Положения о Комиссии.  Обращения принимаются и регистрируются секретарем Комиссии  ТЮТЕЛОВОЙ  А.К.  в часы приема: вторник с 15:00 до 17:00 часов.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Реализация антикоррупции в ГБОУ СОШ № 68

 

Перечень бесплатных образовательных программ

Платные образовательные услуги

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников образовательных учреждений Калининского района Санкт-Петербурга    Вы можете сообщить: 

на специальную линию НЕТ коррупции!

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

электронный адрес: http://zakon.gov.spb.ru/hot_line

в администрацию Калининского района Санкт-Петербурга:

почтовый адрес: 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1

электронная приемная: отправить обращение

в Комитет по образованию Санкт-Петербурга 

почтовый адрес: пер. Антоненко, дом8. Санкт-Петербург. 1900000

электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

по телефону "горячей линии":         576-20-19

в УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербургу

почтовый адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д.3

телефон отделения противодействия коррупции отдела экономической безопастности противодействия коррупции

по телефону/факс: 540-02-02

в прокуратуру Калининского района Санкт-Петербурга:

почтовый адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 43

по телефону: 294-51-03

в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербурга

почтовый адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д. 3

электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

по телефонам: 573-21-81, 573-06-62

на специальную линию «Нет коррупции!»: http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 1097 г. "О Плане противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на 2-16-2017 годы"

Распоряжение админинстрации Калининского района Санкт-Петербурга от 31.12.2015 №1081-р «Об утверждении Плана вероприятий по противодействию коррупции в администрации Калининского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 годы»"

Распоряжение администрации Калининского района Санкт- Петербурга от 26.02.2016 №180-р  "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в государственных образовательных учрежденияю, подведомственных администрации Калининского района Санкт-Петербурга, на 2016 год"

Памятка прокуратуры "Что нужно знать о коррупции"

Под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, д также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Уголовная ответственность предусмотрена:
за получение взятки - максимальное наказание - 15 лет лишения свободы;
за дачу взятки - максимальное наказание - 15 лет лишения свободы:
за посредничество во взяточничестве - максимальное наказание - 12 лет лишения свободы.
Административная ответственность установлена:
за незаконное возрагражденне от имени и в интересах юридического лица - максимальное наказание - 100 кратный размер суммы незаконного вознаграждения, но не менее 1 млн. руб. с конфискацией предмета вознаграждения;
за незаконное привлечение к трудовой деятельности или выполнению услуг государственного и муниципального служащего либо бывшего служащего - максимальное наказание - штраф 500 тыс. руб.
О фактах коррупции сообщайте:
на официальный сайт Прокуратуры Санкт-Петербурга http://procspb.ru, страница "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ";
по телефону «горячей линии» прокуратуры Санкт-Петербурга - 571-43-21 с 9 до 18 часов.

Памятка прокуратуры "Что нужно знать о коррупции"

  • Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ
  •  

  • Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

  • Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 954/2117 от 18.12.2023 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году» — СКАЧАТЬ

  • Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−4 от 16.01.2024 г.) — СКАЧАТЬ

  • Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−28 от 06.02.2024 г.) — СКАЧАТЬ 

  • Документы ГИА 9
  • Документы ГИА 11
  • Документы ИС
  •  

Пункт регистрации ВПЛ в Калининском районе:

ГБУ ДПО ЦПКС ИМЦ Калининского райна Санкт-петербурга

адрес: Санкт-Петербург ул. Софьи Ковалевской д 16/6

телефон: (812) 417-35-33

ответственные: Пруденко Ксения Сергеевна, Доценко Елена Владимировна

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Дата открытия – 1 января 2014 года
 

Заведующий ОДОД (ШСК)

Тютелова Анастасия Константиновна

 

 

ОДОД

photo 523

Инструкция для родителей поработе с сертификатам

Инструкция для родителя по подаче заявки на портале "Дополнительное образование Санкт-Петербурга"

Подача и обработка заявок

Лицензия ОУ

Распоряжение об открытии ОДОД

Положение отделения дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 68

Положение о порядке разработки, принятия и утверждения программ ОДОД

Положение о приеме в ОДОД

Положение о порядке оформления приостановлении ОДОД

Положение о переводе, отчислении, восстановления в ОДОД

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Положение о проектировании программ ОДОД

Положение о рабочей программе ОДОД

Образовательная программа ОДОД

Программа развития ОДОД

Учебно-производственный план 2022-2023 г.

План комплектования ОДОД

Положение о режиме занятий

Расписание занятий ОДОД (ШСК "Ракета")

График занятости спортзала

Положение об индивидуальном учёте результатов

Анализ программы развития ОДОД

Направления деятельности ОДОД:  

 

 

«В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.» (п. 15 ст. 59 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Организация общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. №1400 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2014 г., регистрационный №31205);
  • Порядком аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 г. №491 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2013 г., регистрационный №29234);
  • Положением об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников в Санкт-Петербурге, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 09.12.2013 г. №2876-р.

Общественными наблюдателями при проведении ГИА-11, в том числе при рассмотрении апелляций, признаются граждане Российской Федерации, получившие аккредитацию в качестве общественного наблюдателя.

 Внимание!

Общественными наблюдателями не могут быть работники:

  • Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
  • органов, осуществляющих управление в сфере образования (Комитета по образованию, отделов образования Администраций районов Санкт-Петербурга);
  • образовательных организаций.
  • Для аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей подается заявление. В заявлении обязательно указывается:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии), адреса регистрации и фактического проживания, контактный телефон, реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего заявление (уполномоченного гражданином лица с указанием реквизитов оформленной в установленном порядке доверенности);
  • населенный пункт, конкретное место (пункт), на территории которого гражданин желает присутствовать в качестве общественного наблюдателя на экзамене и (или) при рассмотрении апелляции;
  • дата(ы) проведения экзамена(ов), и (или) дата(ы) рассмотрения апелляций, при проведении (рассмотрении) которых гражданин желает присутствовать в качестве общественного наблюдателя;
  • подпись гражданина об ознакомлении с порядком проведения государственной итоговой аттестации;
  • дата подачи заявления.
  • Указанные данные удостоверяются личной подписью лица, подавшего заявление.

 

Подписью лица, подавшего заявление, фиксируется также:

  • наличие (отсутствие) близких родственников, проходящих ГИА-11 в текущем году и образовательных организациях, в которых они обучаются;
  • отсутствие трудовых отношений с органами (организациями), указанными выше.

 

К указанному заявлению прилагаются две фотографии лица, изъявившего желание аккредитоваться в качестве общественного наблюдателя, размером 3 х 4 см.

Заявление об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя подается им лично (уполномоченным гражданином лицом на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности) в произвольной форме.       

Подать заявление об аккредитации в качестве общественного наблюдателя можно не позднее, чем за 3 недели до начала соответствующих экзаменов в пунктах регистрации выпускников прошлых лет в соответствии с графиком их работы.

Внимание!

     

Решение об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя принимается аккредитующим органом в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления при наличии одновременно следующих условий:

  • отсутствует конфликт интересов, выражающийся в наличии у гражданина и (или) его близких родственников личной заинтересованности в результате аккредитации его в качестве общественного наблюдателя.

Организация внеурочной деятельности в ОУ

(Письмо Министерства Просвещения РФ от 05.07.2023 год № ТВ-1290/03 )

Положение

План работы по внеурочной деятельности

Расписание

Рабочие программы

Режим работы Группы продлённого дня


 

Театральная студия сказка

Театральная студия "Сказка"

Самый ответственный период в жизни человека - это детство. Педагогическая цель современного образования сформировать систему отношений ребенка - к природе, к культуре, нравственным ценностям, другим людям, обществу в целом и самому себе.

Постижение  целостности окружающего  мира  в общем образовании через духовно- нравственное развитие школьника осуществляется в урочной и внеурочной деятельности.
В рамках ФГОС появились новые возможности  педагогики  в организации учебного процесса. Театрально - игровые технологии – это синтез движения, эмоций, интеллекта, который дает энергетику и оздоровление организму. Внеурочная  деятельность, сопровождающая и дополняющая предмет ОРКСЭ, помогает воспитывать ответственного и целеустремленного человека. Учащиеся начальных классов приняли участие в создании трех спектаклей, затрагивающих  общечеловеческие отношения. Спектакли « В стране невыученных уроков »(А. Гераскина), «Вовка в тридевятом царстве» (Иванов), «Цветик-семицветик» (В. Катаев), поставленные  на занятиях  во внеурочной деятельности, были  показаны на уроках  «Основы православной культуры» и  «Основы светской этики». Зритель, свободный в восприятии через игровое действие познакомился с темой «Наши ровесники». Авторская сказка  не нуждается в анализе, она сама себя раскрывает. Ученик внутренне оценивает, что он не так делает. Рефлексия помогает  избежать некоторых ошибок и неверных решений  в процессе   взросления.
Театрально – игровые технологии как средство реализации ФГОС помогают в образовательном процессе «добывать» знания в интерактивной  деятельности.

Спектакль

 

На базе школы работает театральная студия. Все спектакли ставятся на английском языке. Студия существует 2 года, за этот период, было поставлено 5 спектаклей. Студия участвовала в городских конкурсах театральных постановок, где получила второе и третье место.
Спектакль "Дюймовочка"

 

В апреле 2016 г. прошла «Неделя детской книги». Праздник был посвящен творчеству Самуила Яковлевича Маршака. Учащиеся вторых и третьих классов подготовили спектакли по произведениям детского писателя. 3А класс поставил «Вот какой рассеянный...», 3 Б –
сказку «Про козла, а 3 В класс «Дом, который построил Джек» .В рамках внеурочной деятельности, были созданы спектакли «Страна Фантазия или удивительные приключения Гриши и Анастасии в стране чудаков» (по произведениям английской поэзии в переводе С.Я Маршака и не только…)
Учащиеся начальной школы, проявили интерес к театральному творчеству и чтению классиков детской литературы, после проведённых мероприятий.

Спектакль "Дом, который построил Джек"

    

Анимационная студия

Секрет успеха Садко или финановая средневековая грамотность

Мультипликационная студия «Виток времени» ГБОУ СОШ № 68 – успешная практика внеурочной деятельности на общественных началах. Мультипликационное образовательное путешествие – возможность ребенка побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. Школьник знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка, а также возможность определить, к какому виду деятельности школьник больше склонен и способен.

  На студии были созданы пять анимационных фильмов, посвященных истории Отечества: «Секрет берестяной тетрадки» (Возможности изобразительного искусства в изучении жизни Александра Невского: единое культурно-информационное пространство в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал»); «Заступники Великого Новгорода» (Медиаресурс к уроку истории Отечества о вооружении русского войска Новгородской республики); «Знакомый незнакомец из Византии» (Мультипликационное образовательное путешествие – виртуальная экскурсия по храму Сретения Господня на Гражданском проспекте); «Секрет успеха Садко или средневековая финансовая грамотность» (анимационная программа к уроку истории Отечества, основам финансовой грамотности по былине «Садко»); «Стометровка для субмарины» (мультфильм, посвященный команде субмарины С-13 и командиру Маринеско А.И.).

Анимационные программы создаются школьниками как медиаресурсы к урокам истории, ОРКСЭ, ОДНКНР по программе 5-6 классов.

Видео(Секрет успеха Садко)

Заступники Великого Новгорода

Приобщение детской аудитории к виртуальному изучению отечественной истории, с использованием мультимедийных ресурсов, возможно и в рамках школьной программы.  Изучение лучших образцов архитектуры на уроках ОДНКНР и истории России способствует воспитанию любви к Родине и своей земле. Популяризация архитектурных памятников России стимулирует познавательный и творческий процесс активности учащихся. Архитектура как вид искусства, способна воспитывать эстетические, художественные, научные и технические начала у учащихся.

Детская мультипликация – это особый вид искусства, самостоятельный и самоценный. Это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. Несмотря на малый жизненный опыт, а, может быть, благодаря этому информация, которую несут в себе детские мультфильмы, просто бесценна.

Видео (Заступники Великого Новгорода)

Описание (Заступники Великого Новгорода)

 

Видео (Знакомый незнакомец)

Описание (Знакомый незнакомец)

 

Презентации книг

Объединим сердца в хоровод согласия: ко дню Культуры 15 апреля 2021г.

«Пылайте сердцами, творите любовью!»

Вронский Юрий «Юрьевская прорубь» (1971г.)

Презентация посвящена малознакомой, современному читателю, исторической повести Юрия Вронского. «Юрьевская прорубь» -это литературное произведение об   активной жизненной позиции детей в преобразовании окружающего мира. Финал исторической прозы, основанной на реальных событиях, оказывается таким, что приходится на многое пересмотреть свои взгляды, но после того как пройдет шок. История, произошедшая пятьсот лет назад, держит в напряжении до последней страницы. Что может быть хуже, чем точное знание того, что ожидает героев в конце книги? Неожиданная развязка шокирует, заставляет забыть обо всём и долго находиться под впечатлением от прочитанного.

Автор повести, Юрий Вронский, сам становится легендарной личностью (1927-2008). Его современники предполагают, что он учился в семи учебных заведениях. Читатели разных возрастов хорошо знают его исторические произведения — книга рассказов о Древней Руси «Терем Юрия Онцифоровича», «Сказ о Нове-городе». Популярная у детей, историко-приключенческая повесть «Необычайные приключения Кукши из Домовичей», стала основой сценария художественного фильма «И на камнях растут деревья». Юрий Вронский переводил стихи, прозу, драматургические произведения с английского, польского, румынского, норвежского, датского, немецкого языков, а среди представленных им авторов — Х.К.Андерсен, Дж.Крюс, Р.Брэдбери, Т.Эгнер.

Ты прочитал эту книгу сорок пять лет назад, но помнишь содержание каждой главы, особенно легенду о Деве Ключнице, что замурована в стене католического Собора и в полночь Нового года, чистому и безгрешному, Дева откроет сокровищницу и отдаст драгоценности.

Презентация будет полезна школьным библиотекарям, учителям начальных классов, истории Отечества, ОДНКНР, а также читателям младшего школьного возраста.

Презентация Вронский Юрий «Юрьевская прорубь»

 

Основы безопасности жизнедеятельности

Внеурочная деятельность в 5-6 классах по программе «Основы безопасности жизнедеятельности»
Автор: Супонина Лариса Владимировна


Обеспечение гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания учащихся;Внеурочная деятельность в школе — необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании, в ранней профессиональной ориентации. Ценность внеурочной деятельности состоит в том, что она усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает ребятам в профессиональном самоопределении, способствует реализации их сил, знаний, полученных в базовом компоненте. О необходимости внеурочной деятельности в школе нет смысла никого убеждать. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим в наше время - время постоянных перемен.
Заполняя свободное временное пространство учащихся, школа стремится оградить их от праздного ничегонеделания, от опасных соблазнов уличного воспитания преступных группировок, наркомании и т.д. Мы хотим увлечь детей делами интересными, плодотворными, дающими широкие перспективы в будущем. Поэтому так важно умело использовать огромные возможности внеурочной работы, благодаря которому ученик действительно получает возможность самостоятельно выбирать вид деятельности, определить свой собственный образовательный путь.
В ходе реализации программ внеурочной деятельности дети формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, получают практические навыки, необходимые для жизни в социуме, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, следовательно, учатся сотрудничеству и сотворчеству. Программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5-6-х классов разрабатывалась на основе авторской комплексной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы: М.П. Фролов, В.П. Шолох, М.В. Юрьева, Б.И. Мишин, под общей редакцией Ю.Л. Воробьева. - Москва: АСТ: Астрель, 2014.) и требований, предъявляемых на городских, районных и муниципальных соревнованиях военно-спортивного направления. Комплексная программа под общей редакцией Ю.Л. Воробьева наиболее соответствует условиям развития и особенностям г. Санкт-Петербурга в целом. В местных условиях возможно возникновение основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, которые подробно изучаются по комплексной программе.  , приобретаемые учащимися 5-6-х классов на основе этих программ играют огромную роль и имеют большое значение для детей не только в настоящее время, но и в их будущей жизнедеятельности. Направленность программы «Зарница» по содержанию является военно-патриотической.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время помимо физкультурно-спортивной, она включает в себя начальную военную, военно-техническую, морально-психологическую подготовку. Учащиеся должны получить навыки по строевой, стрелковой, медико-санитарной подготовке, по основам тактической подготовки. К числу изучаемых на занятиях проблем относятся вопросы по туризму, пожарной безопасности и знаний правил дорожного движения. Необходимо наиболее полно обеспечить школьников правом человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение подростков, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка. Программа внеурочной деятельности «Основы безопасности жизнедеятельности» направлена на укрепление психического и физического здоровья, профилактику асоциального поведения. Жизнь показывает, что знания ОБЖ в современных условиях должны стать приоритетными.
Отличительные особенности программы «ОБЖ» заключаются в том, что учащиеся постоянно проверяют и закрепляют свои умения и навыки в тактических и подвижных спортивных играх в смотрах, соревнованиях, конкурсах и комбинированных эстафетах, участвуют в вариативных развивающих программах на основе добровольного выбора детей в соответствии с их интересами, склонностями и ценностями. Учащиеся получают возможность на практике применить полученные умения и навыки. Школьники нацелены на взаимодействие с социально-профессиональными и культурно-досуговыми общностями взрослых и сверстников, занимающихся тем же видом деятельности.
Цель направлена на:

  • создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации, адаптацию учащихся к жизни в обществе и профессионального самоопределения;
  • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
  • формирование общей культуры учащихся.

Команда ВСИ «Зарницы» является неоднократным победителем муниципального этапа игры, которая традиционно проводится МО №21 на различных объектах МЧС и в воинской части 17646 в пос. Хвойном. Ребята активно участвуют во всех этапах районной «Зарницы», демонстрируя отличные навыки и знания военно-патриотической направленности. Участники нашего кружка часто являются победителями и призёрами Спартакиады допризывной молодёжи, которую проводит на своей базе Центр спорта и здоровья Калининского района Санкт-Петербурга. Наконец, в прошлом учебном году Настюк Григорий занял призовые места на научно-исследовательских конференциях городского и районного уровня со своей работой «Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте». Ребята, посещающие занятия по ОБЖ, являются участниками городских мероприятий, организованных городским центром гражданского и патриотического воспитания «Балтийский берег». Например, городские соревнования по гражданской обороне, лично-командное первенство «Стрелковое многоборье», смотр-конкурс «Статен в строю, силён в бою». Наши ребята занимают призовые места в творческом конкурсе «Безопасность глазами детей».
Сторонники точки зрения, что предмет ОБЖ не нужен, с огромным недовольством относятся к наличию среди школьных предметов курса ОБЖ.
Науки, изучающей данную «область знаний» не существует как ни в одной академии наук мира, включая российскую, так и ни в одной государственной образовательной программе мира, кроме отечественной. А потому эта школьная дисциплина так и остается размытой областью знаний, выражающей сиюминутными (выражаясь доктринальным языком «долгосрочными») интересами отдельно взятого государства.
С другой стороны, анализ истории и последних печальных событий в Кемерово свидетельствует, что потребность обеспечения безопасности относится к числу основных мотивов деятельности людей и сообществ. Ведь на протяжении всей жизни человека его могут сопровождать различного рода опасности, которые могут привести как к травмированию, так и в исключительных случаях к летальному исходу.
Ребята, которые посещают занятия «Основы безопасности жизнедеятельности», готовы к негативным явлениям нашей жизни и могут активно им противостоять.

Обзор


ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов     

В соответствии с приказами Минобрнауки России № 1394 (от 25.12.2013) «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» и № 1400 (от 26.12.2013) «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования» обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, ВПЛ - дети-инвадилы и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.      При Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (ЦПМПК) действует рабочая группа по выработке рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.), с учетом их индивидуальных особенностей. 

Основной период работы

подробнее:  http://www.gmpmpk.ru/gia

Прием документов:

9-11 классы

Организация проведения ГИА в форме государственного выпускного экзамена

Особенности проведения ГИА -9 и ГИА-11

Памятка особые условия проведения ГИА-9, ГИА-11, ИС-9 и ИС-11

Порядок обращения в ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА

Организация ГИА по программам основного общего образования для лиц с ОВЗ и др.

Организация ГИА по программам среднего общего образования для лиц с ОВЗ и др.


 

В каких случаях можно подать апелляциюУчастник ЕГЭ имеет право подать апелляции:- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ
- о несогласии с результатами ЕГЭ - в течение 2 РАБОЧИХ дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ

Не принимаются апелляции: - по содержанию и структуре КИМов
- в связи с нарушением самим участником ЕГЭ правил поведения на ЕГЭ или правил заполнения бланков Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭДействия участника ЕГЭ:
- по окончании экзамена не выходя из ППЭ получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция 
- составить апелляцию в 2 экземплярах 
- передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию 
- получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.
В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

- отклонение апелляции;

- удовлетворение апелляции.

В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭАпелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

График информаирования участников ЕГЭ и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами в Санкт-Петербурге

Действия участника ЕГЭ:

1) получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;

2) составить апелляцию в 2-х экземплярах;

3) передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию);

4) получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;

5) прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опекуны, усыновители, попечители, а так же лица, осуществляющие патрнаж совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

Подробнее о порядке рассмотрения апелляции Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400
( X. Прием и рассмотрение апелляций)

Результаты рассмотрения апелляции

- отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;

- удовлетворение апелляции и выставление других баллов.


Внимание!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения!

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Для выпускников текущего года допуском к ГИА по образовательным программам среднего общего образования также является итоговое сочинение (изложение), которое проводится в обязательном порядке.

Распоряжение Комитета по образованию об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге

Подробнее ознокомиться можно на сайте Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения)

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.   Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении):
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
      Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.
    Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.


   Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию также может проводиться для:

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года) (ВПЛ);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее - лица со справкой об обучении).

     

ВПЛ, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, могут самостоятельно выбрать сроки написания итогового сочинения из числа установленных расписанием.

     Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.


     С информацией о местах и порядке регистрации на итоговое изложение (сочинение) выпускников прошлых лет можно ознакомиться здесь...

 Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

     

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией образовательной организации должны завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения). Информирование о результатах итогового сочинения (изложения) проводится в местах регистрации на итоговое сочинение (изложение).

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

  • обучающиеся, получившие «незачет» (не более 2-х раз); 
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине; 
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительной причине. 
© 2024. Все права защищены.